пятница, 15 августа 2025 г.

Перевод поста с Reddit о той самой ч/б игре


 https://www.reddit.com/r/osr/comments/1mqhl51/finally_able_to_talk_about_my_game_the_secret_of/

Я работал над этой игрой около года, и это потрясающее чувство — наконец-то начать о ней рассказывать. Как давний поклонник настольных ролевых игр и большой фанат OSR-арта, я давно мечтал создать такую игру. Я хотел оживить дерзкий чёрно-белый, штрихованный художественный стиль конца 70-х и начала 80-х годов. Хотя D&D, конечно, интеллектуальная игра по своей сути, когда мы сражались с гоблинами, я представлял себе гоблина в исполнении Дэвида Трампье. А когда мы сражались с совомедведем, я представлял совомедведя Рослофа с внутренней обложки «Keep on the Borderlands».

Чтобы всё это воплотить, мне нужна была помощь отличных художников в жанре ч/б фэнтези арта.Такие иллюстраторы, как Томмазо Галмаччи и Иэн Маклин, действительно помогли мне запустить этот проект, проложив путь для невероятных вкладов от Рикардо де Гаспара, Джонатана Эверетта, Уго Араухо, Карлоса Кастильо и Билла Харбисона.Когда работа над иллюстрациями уже была в разгаре, я пригласил Хантера Бонда, пожизненного Мастера Подземелий, и попросил: «Напиши это так, будто тебе снова 16».Мы с Хантером провели множество кампаний вместе, и некоторые из наших историй вошли в арку из трёх модулей под названием «Тайна Плачущего Камня».

Наша цель — яркий, олдскульный «данжен-кроулер», который завершал бы атмосферу и тон, заданные иллюстрациями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Playtest Session One Report: Delving Deeper — The Ruination of Tenamen

Hi everyone! I ran my first Delving Deeper game today—I chose the module “The Ruination of Tenamen.” I’m working on translating DD into Russ...