вторник, 29 апреля 2025 г.

Перевод интервью с Гэрри Гайгаксом

Кусочек из интервью https://archive.org/stream/cgm_interview_with_gary_gygax/cgm_interview_with_gary_gygax_djvu.txt

Вопрос: Удивляют ли вас направления, в которых люди развивают ролевые игры?

Ответ:

Мне это кажется очень интересным. Для меня говорить, что ролевые игры — это только история, — это бессмысленно. Если всё дело только в истории, то просто возьмите книгу и прочитайте её. История создаётся после игры; вы не знаете, какой она будет, пока не закончится эпизод. Тогда вы сможете рассказать историю. Но пока это не театр, где Мастер дирижирует игроками, исполняющими роли. Это процесс, в котором игроки воздействуют на окружающую среду, а затем из этого создаётся история.

Для этого нужно много разных элементов. Какие из них вы хотите выделить, зависит только от группы. Хорошая ролевая игра должна позволять вам сосредоточиться на любом аспекте: политике и интригах, мясорубке (что является самым популярным вариантом), решении задач или чём-то ещё.

Мне кажется, что главное в ролевых играх — это не столько “ролевое исполнение”, сколько “вживание в роль”. То есть вы ставите себя на место своего вымышленного персонажа и пытаетесь думать и действовать так, как это сделал бы он. Это не значит, что вы должны вставать и произносить монологи, утомляя остальных игроков. Но вы должны действовать и мыслить “в игре”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Playtest Session One Report: Delving Deeper — The Ruination of Tenamen

Hi everyone! I ran my first Delving Deeper game today—I chose the module “The Ruination of Tenamen.” I’m working on translating DD into Russ...