Соло игра по Dragons Beyond. Сессия 2.
Как я и говорил ранее, я решил собрать более-менее полноценную пачку персонажей, а не бегать одним несчастным Эльфом, так как, как бы я тут ни старался, он всё равно помирал. Так же, напомню, что возникла идея: "Сделаю эдакий рогалик - персонажи будут после смерти возрождаться в том самом проклятом посёлке, о котором я писал выше, и не выйдут из порочного круга, пока не разрушат проклятье. Вот и игромеханическое объяснение лени генерить каждый раз новых персов, и мотивация для персонажей."
Эльф-Ветеран Куруфин, Медиум Чарлас "рыжий", Послушник "Брат" Том, и Дварф-Ветеран Гиммик.
Описательно, я примерно представляю себе это так:
Куруфин очнулся у входа в подземелье с дикой болью в груди. Ему снилось, словно в бою с орками его пронзили копьём насквозь, и он погиб. Или не снилось? Вернувшись в поселение Айронклифф, он начал расспрашивать местных о проклятии, которое они навлекли на себя сами. Как выяснилось - они не могут умереть, ни естественной, ни насильственной смертью, а это по их религиозным соображениям - весьма греховно, и, судя по всему, остроухий так же подвергся влиянию этого проклятия. Пока он осознавал происходящее, успел познакомиться с Братом Томом и Гиммиком, которые прибыли сюда причинять местным свою веру (Гиммик был не при делах, просто закентярился когда-то с Томом, и ходит с ним вместе ради денег). Так же, неподалёку шастал Маг Чарлас Рыжий, который усиленно скрывая свою позицию в космической борьбе (буду хаотичным) прибился к Законопослушным Эльфу с Томом. Сообразив, что выбора особо у них нет, они решили продолжить свои поиски.
Спустившись в подземелье, Эльф по памяти повёл своих новых товарищей по несчастью на юг, где партия столкнулась с очередным тупиком. За поиск секретной двери взялся уже Гиммик. Пока искали, в коридор заглянул здоровенный Энтелодон, обнюхал партию и ушёл обратно. Партия выдохнула, ибо бой с этой огромной доисторической свининой стоил бы им жизни. Гиммик продолжил искать. Времени ушло достаточно много, и, в тот момент, когда Дварф таки смог открыть тайный проход, набежала ватага из 8 Гоблинов. Один был тут же убит метким Эльфом, второй же успел эльфа из лука ранить. Одновременно с этим группа ретировалась в открывшуюся за дверью комнату.
Явно не ожидавший этого хаотичный боец второго уровня по имени Скетт встретил их неднозначно. Пока Куруфин на пару с Гиммиком заговаривали ему язык, Чарлас успел наложить на него очарование. Так в отряде появилась ещё одна, весьма ценная боевая единица в кольчуге и двуручным мечем. Исследование одного из выходов привело партию в коридор, а затем в огромную комнату овальной формы, где их встретило 5 зомби.
Партия решила выжидать в коридоре, пока зомби шли, Куруфин успел выстрелить и слегка повредить одного из ходячих, а Брат Том так и не смог призвать силу своего Божества, дабы изгнать нечестивых. Весь бой вытащил на себе Скетт, так как у него было уже по две атаки в раунд. Куруфин и Гиммик оказались сильно ранены, оставшись в одном хите. Брат Том отличился второй раз, попытавшись облить нежить святой водой, но, вместо этого намочил спину Куруфину. В награду за битву партия нашла в комнате 1 000 монет серебром.
Дальнейшее исследование было крайне осторожным, так как половина партии уже сильно рисковала помереть. В одной из комнат чуть было не столкнулись с вервольфом, но, быстро хлопнув дверью, ретировались, приказав всё еще зачарованному Скетту сторожить проход, пока партия благополучно сматывала удочки и валила обратно.
Партия получила по 400-500 опыта, а Брат Том даже поднял уровень. На этом заканчивается вторая сессия приключений в Айронклиффе.
Комментарии
Отправить комментарий