воскресенье, 8 июня 2025 г.

Башня Зенопуса. Живая сессия #2

Неделю игрового времени Аметист корпела над созданием свитка "Магический снаряд. Перед походом был долгий закуп, в этот раз решили приобрести мула. Текущие наёмники не были уверены, что хотят идти в подземелье ещё раз, но двойная ставка сменила их решение. Более того, подав ещё одно объявление, группе удалось нанять ещё двух дварфов. 4 персонажа игрока и 4 наемника спустились вниз. На уже знакомом перекрёстке они увидели кровавый след, который привел их к двери в западном коридоре. На двери был пригвозжден их предыдущий наемник - Владимир, труп которого группа неделю назад оставила на том месте, где он умер. (Напомним, что ранее у трупа Владимира были старательно отрезаны уши, ни кем иным, как Дезмондом - хаотичным воришкой) 

После того, как группа сняла труп и обследовала дверь, Аметист смогла распознать каракули, написанные кровью. Это был язык гоблинов, а надпись имела просто посыл - дальше лучше не ходить. Но, когда это останавливало игроков? Успешно выбив дверь, наши герои попали в небольшую комнату, забитую старым хламом, костьми и черепами. Пока команда копалась в мусоре сработала растяжка - с потолка, привязанные к веревкам, шумя и гремя, на удивлённую группу свалилась груда черепов. Впереди ждала ещё одна дверь - после попытки подслушать что за ней, герои поняли, что обитателям по ту сторону стало явно не по себе от вторженцев. Но и это не стало причиной не выбить ещё одну дверь. Так, с тремя дворфами в первом ряду, группе предстала довольно крупная комната. Не успели они оглянуться, как две стрелы, прилетели в из сторону, одна слегка ранила дворфа, от чего тот ещё сильнее озлобился. На вскидку дворфов в полной темноте им удалось разглядеть около десятка недоброжелателей. Явно это были гоблины. Пока группа пятилась назад, ещё две стрелы успело прилететь по щитам дворфов, но в этот раз без ранений (мне всю сессию крайне не везло на кубы).

Группа решила оставить эту суицидальную затею, и вернуться обратно.

Пока шли обратно, были застаны врасплох зелёной злизью, которая дружелюбно облепила одного из дворфов и усиленно пыталась его поглотить. Версий, что делать, было много - несчастного поливали маслом, водой, тыкали в него обратной стороной древка, от чего последний подскользнулся и упал. Поняли, что в дело надо пустить огонь, но, кроме фонаря, который был в руках у Аметист, ничего не было. В следующую секунду он полетел в дворфа, который воспылал вместе со злизью. Все остальные молча наблюдали за медленной и мучительной смертью товарища. Но, и от слизи удалось избавиться. Не выдержав смерти своего товарища, второй наемник-дворф захотел покинуть группу, но был уговорен (деньги не пахнут). Дезмонд попытался сцедить с мертвого тела кровь. 

Решили идти на север. Недолго блуждая, наткнулись на дверь. Долго старались открыть, открыли. Два вурдалака уже поджидали их, и, застав в расплох, начали терзать последнего гнома-наемника. Битва была долгой, и крайне не успешной со стороны вурдалаков (правда, броски были очень скудны на попадания, и это при 3 атаках в раунд!!). В расход шло всё - в несчастного расхитителя гробов летела святая вода (мимо), серебряные стрелы (тоже мимо), дважды пытались закидать кинжалами (один раз удачно).

Но, того самого дворфа удалось дотерзать и вцепиться ему в глотку. Так, оба дворфа-наемника закончили свою бравую жизнь к тому времени.

Обследовали комнату, нашли баблища и каменюки в разворошенных гробах. А ещё нашли заваленный камнями подземный ход. Пока копались, шум крыльев в коридоре сбил группу с толку, но столкновения так и не произошло. Группа пошла на юг, уже к знакомому логову крыс. На этот раз (о чудо, они догадались) бросили крысам еду и прошли мимо абсолютно без боя. Оставшаяся часть сессии в основном состояла из скучного блуждания по уже знакомым коридорам. Нашли комнату с рекой, не стали брать с наскока, вернулись, забрали трупы своих товарищей и похоронили рядом со входом в подземелье. Потом вернулись в город. 

P.S. Пока наша художница рисовала очередной арт, двое с полотна уже успели умереть)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Playtest Session One Report: Delving Deeper — The Ruination of Tenamen

Hi everyone! I ran my first Delving Deeper game today—I chose the module “The Ruination of Tenamen.” I’m working on translating DD into Russ...