понедельник, 2 июня 2025 г.

Башня Зенопуса. Живая сессия #1

Четверо отважных, но совершенно не понимающих, во что они ввязались, авантюристов решили попытать счастья в поисках сокровищ. Они начали свой путь в сторону башни, созданной одержимым магом, который искал артефакты древности в подземельях и канул в небытие более 50 лет назад.  


 Наши герои собрали весьма пёстрый отряд.  

Воин по имени Нагибатор лишь вскользь поведал историю своего нелёгкого детства. Будучи проданным в рабство, он смог спастись, участвуя в подпольных боях, устраиваемых в восточных областях Неверленда. О его нелёгкой судьбе также говорил огромный шрам на лице. Он решил отыскать своих близких, с которыми был разлучен из-за долгих лет, проведённых в яме, и для этого отправился на авантюру ради заработка.  

Плут Десмонд подслушал разговор Нагибатора в таверне «У Хромого Осла» и первым предложил свою помощь. Никто из членов отряда не знал истинных мотивов этого смуглого парня, родом из южных пустынь, но его лук и хладнокровие внушали доверие.  

После объявления о сборах в их команду случайно попала совсем юная ведьма из северных башен по имени Аметист. Никто не хотел воспринимать её всерьёз, но однажды, прогуливаясь по городку, Нагибатор не поверил своим глазам, когда увидел, как эта хрупкая девушка взмахом руки усыпила портовых верзил.  


Последним к ним присоединился дварф по имени Торрин. Они нашли его спящим в бочке у причала. Торрин оказался младшим наследником короля Западной Гряды, изгнанным из дома за связь с эльфийкой. Отец Торрина, король Береграс, сказал ему, что пока тот не смоет свой позор кровью и золотом, он не может ступить на земли Западных Гор.  


Наши герои, ведомые своими целями, решили исследовать подземелья под башней погибшего колдуна. Вооружившись и наняв на последние деньги местных наёмников, они отправились в путь. Найдя лестницу, ведущую в подземелье, они спустились вниз и увидели, что коридор разветвляется на три стороны. Торрин, как дварф, проживший полжизни в шахтах, убедил всех идти на юг.  


В первой же комнате на них напали скелеты, и в первой же схватке они потеряли наёмника Владимира, который в пылу битвы сгорел в пламени разбившейся масляной лампы. Отряд продолжил исследование подземелий, двигаясь на юг. Десмонд при этом отрезал уши у погибшего наёмника, аргументируя это тем, что так принято поступать с усопшими в его землях.  


В ходе исследования южных коридоров отряд столкнулся со странной парой: магом, явно недовольным незваными гостями, и одурманенным мечником, которого тот на них натравил. В стычке мечник серьёзно ранил Торрина, за что дварф нанёс ему смертельный удар топором. Маг попытался ретироваться, но меткая стрела Десмонда серьёзно ранила его. Впрочем, это не помешало ему скрыться и заблокировать дверь.  


Обследовав комнату, герои нашли дорогой пояс с драгоценными камнями, а после совещания вручили раненому в бедро Торрину меч напавшего на них зачарованного воина. Меч оказался магическим и вступил в диалог с новым хозяином, поведав, что может слышать ушами других существ и читать магию.  


Продолжив исследование, герои направились в длинный западный коридор, который привёл их к загадочной комнате. Торрин, прислушавшись с помощью меча, практически безошибочно определил, что за дверью их ждёт хладнокровный гад. Выломав дверь, герои столкнулись с огромной и агрессивной змеёй. В этой битве все должны были быть благодарны реакции и мастерству Аметист: вовремя сконцентрировавшись, она усыпила змею, после чего герои добили её.  


Они оказались в круглой комнате с лестницей, ведущей вверх, и двумя дверями. Посовещавшись и придя к выводу, что находятся в подвале башни, они решили подняться выше. В комнате на следующем уровне они обнаружили выход на улицу и ещё одну лестницу, ведущую наверх.  


Десмонд неудачно попытался взломать дверь и решил пробраться в верхнюю часть башни через бойницу. Внутри он обнаружил обезьяну в клетке, руны на полу и стопки книг.


Тем временем оставшиеся снаружи герои столкнулись с раненым магом, который был вне себя от их наглости. Он не успел произнести заклинание и был убит Нагибатором в ближнем бою. Из его кармана выпали свиток с неизвестным заклинанием и небольшой жезл, источающий магическую энергию.  


Решив продолжить исследование подземелья, герои вернулись в комнату с убитой змеёй и наткнулись на двух летающих трупоедов. Победа далась им относительно легко, но те успели ранить Десмонда и Аметист. В ходе боя выяснилось, что магический жезл способен превращать живых существ в камень. Аметист предположила, что жезл может и обращать этот эффект вспять.  


Проследовав на север, герои оказались в большой комнате со статуей змеи. Попытавшись сдвинуть её, они поняли, что она открывает дверь, в сторону которой повёрнута её голова.  


Исследовав восточный коридор и комнату, кишащую огромными крысами, они вернулись к первой развилке и лестнице. Торрин попросил вернуться в город, так как его рана начала сильно болеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Playtest Session One Report: Delving Deeper — The Ruination of Tenamen

Hi everyone! I ran my first Delving Deeper game today—I chose the module “The Ruination of Tenamen.” I’m working on translating DD into Russ...